Нам нужно поговорить о важности коммерческой архитектуры.

Новая промышленная архитектура: как должны выглядеть современные заводы :: Коммерческая недвижимость :: РБК НедвижимостьВвиду того, что современные потребители все более требовательны, многие предприниматели и продавцы осознали важность хорошего архитектурного проекта для своих заведений. Благодаря этому коммерческая архитектура — это ниша, которая растет и развивается все больше и больше, знаете ли вы?

Из сегодняшнего поста вы лучше поймете, как работает бизнес-архитектура и как создавать умные проекты . Следовать за!

Что такое коммерческая архитектура?

Когда мы говорим о коммерческой архитектуре, мы имеем в виду отрасль архитектуры, которая разрабатывает проекты для всех типов коммерческих заведений, таких как магазины, рестораны и бары. Его цель — создать привлекательную среду для улучшения покупательского опыта потребителей.

Создавая проект коммерческой архитектуры, вы будете думать не только о физическом пространстве, но и о целевой аудитории бренда (их поведение, вкусы и интересы должны определять весь творческий процесс), а также о целях и визуальной идентичности. бренда.

Многие профессионалы в области архитектуры до сих пор не принимают во внимание все эти факторы. Эта ситуация выделяет благоприятный сценарий для архитекторов, специализирующихся на коммерческой архитектуре!

Почему так важно проектировать коммерческие помещения?

Коммерческая архитектура — основа проектирования коммерческих помещений, так как это особая ниша для такого типа строительства. Эта ветвь не только думает о физических пространствах, как упоминалось выше, но также включает в себя характеристики потребителя и бренда.

Собранная информация о целевой аудитории становится важной для определения архитектурного языка проекта. Таким образом, визуальная коммуникация разработан таким образом, чтобы облегчить понимание потребителями предлагаемых продуктов и / или услуг и привлечь их внимание — одна из целей коммерческой архитектуры.

Приложение - Коммерсантъ Дом. Коммерческая недвижимость (95052) - Парковая архитектура

 

Как разрабатывать интеллектуальные проекты коммерческой архитектуры?

В коммерческой архитектуре нет ничего страшного, как вы, наверное, уже заметили? Чтобы еще больше внедрить эту область в вашу практику, ниже мы продемонстрируем, как создавать интеллектуальные проекты коммерческой архитектуры. Проверить!

Визуальный стиль компании

Визуальная идентичность бренда — набор графических элементов, передающих ценности и принципы организации — является фундаментальной частью концепции проектов коммерческой архитектуры, а не только визитных карточек и логотипов компании.

По этой причине в проектах интеллектуальной коммерческой архитектуры используется визуальная идентичность бренда на протяжении всего творческого процесса. Таким образом, целевая аудитория может легче узнать заведение.

Идеальные фасады

Изучение фасада — один из важнейших моментов в проектировании коммерческой архитектуры. Важно искать способы привлечь внимание общественности , не причиняя вреда своим соседям.

Он также должен иметь гармонию между цветами, текстурами, освещением и элементами визуальной идентификации, такими как баннеры, дисплеи, тотемы, информационные табло с ценами и секторами, а также вывески (выходы, лестницы, огнетушители, лифты и т. д.).

 

Различный опыт

Современные потребители ищут не просто продукты, а опыт, который приближает их к бренду. Следовательно, для реализации проекта интеллектуальной коммерческой архитектуры необходимо создать среду, в которой у потребителя будет более сложный опыт совершения покупок .

Например, в магазине игр и электроники интересно инвестировать в проект, в котором покупатель чувствует себя внутри игры. Этого можно добиться, например, за счет дифференцированной архитектуры с определенными цветами и декором, а также за счет трехмерной презентации проекта.

Поток билетов

В коммерческом пространстве важно спланировать поток билетов во время переговоров о продуктах и ​​услугах, например спрогнозировать занимаемое пространство, когда потребитель останавливается перед товаром и разговаривает с дежурный.

Конфигурация помещений — настоящая проблема в коммерческой архитектуре. Поэтому интеллектуальные проекты учитывают ключевые моменты в планировке, такие как соответствующий размер и тип доступа, распределение выставочной мебели и расположение элементов, не говоря уже о моделях поведения целевой аудитории и характеристиках продуктов.

Все это показывает нам, что коммерческая архитектура очень важна для проектирования коммерческих помещений и улучшения покупательского опыта потребителей. Как мы видели, помимо физического пространства, профиль целевой аудитории и визуальная идентичность бренда являются не менее важными факторами, которые учитываются в этой области.

Теперь, когда вы понимаете важность коммерческой архитектуры, узнайте, как представить успешный проект!

Коммерческая архитектура | Журнал «Обстановка»